Административные процедуры
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения;
- в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим для проживания санитарным и техническим требованиям - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в жилом помещении, признанном не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям
- заключение ВКК о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими лицами в одной комнате (квартире) - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий проживающих в одной комнате (квартире) с другими гражданами и имеющие заболевания, указанные в перечне, определенном Министерством здравоохранения
- копия документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией - при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (подпункт 3.2 пункта 3 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2003 № 563)
- документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей - при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- справка о закреплении или отсутствии закрепления жилого помещения, решение исполнительного комитета о невозможности вселения в жилое помещение
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей) сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- копия договора найма жилого помещения
– при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник:<font color="#111111"> </font>Шапялевич Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Кушнеревич Ларису Владимировну, учителя начальных классов, председатель профсоюзного комитета, тел. 970 145.
Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг-пятница 9.00-15.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.5<sup style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">1.</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Шапялевич Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Кушнеревич Ларису Владимировну, учителя начальных классов, председатель профсоюзного комитета, тел. 970 145.
Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг-пятница 9.00-15.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.5<sup style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">2</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Шапялевич Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Кушнеревич Ларису Владимировну, учителя начальных классов, председатель профсоюзного комитета, тел. 970 145
Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг-пятница 9.00-15.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.5<sup style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">3</sup> Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление |
- в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Шапялевич Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Кушнеревич Ларису Владимировну, учителя начальных классов, председатель профсоюзного комитета, тел. 970 145
Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг-пятница 9.00-15.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе, каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Шапялевич Ирина Николаевна<font color="#2f4f4f">, учитель-дефектолог, тел. 970 145 </font>
<font color="#2f4f4f">В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на </font><font color="#0000ff">Кушнеревич Ларису Владимировну, </font>учителя начальных классов, председатель профсоюзного комитета, тел. 970 145
Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг-пятница 9.00-15.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Шапялевич Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Кушнеревич Ларису Владимировну, учителя начальных классов, председатель профсоюзного комитета, тел. 970 145
Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг-пятница 9.00-15.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Зарембо Ирина Михайловна, ответственная за кадровую работу, учитель математики тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Магерову Людмилу Сергеевну, директора, тел. 970 145
Дни и время приема: понедельник – пятница 9.00-16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Зарембо Ирина Михайловна, ответственная за кадровую работу, учитель математики тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Магерову Людмилу Сергеевну, тел. 970 145
Дни и время приема: понедельник – пятница 9.00-16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Зарембо Ирина Михайловна, ответственная за кадровую работу, учиетль математики тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Магерову Людмилу Сергеевну, тел. 970 145
Дни и время приема: понедельник – пятница 9.00-16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Зарембо Ирина Михайловна, ответственная за кадровую работу, учитель математики, тел. 970 145
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на<font color="#111111"> </font><font color="#0000ff">Магерову Людмилу Сергеевну</font>, тел. 970 145
Дни и время приема: понедельник – пятница 9.00-16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
-документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Буйло Ольга Ивановна, заместитель директора по УВР, тел. 970 123
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Магерову Людмилу Сергеевну, директора, тел. 970 145
Дни и время приема: понедельник 8.00 -11.00
четверг 8.00- 16.00
пятница 8.00 –16.00
суббота 8.00 -11.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему, документа об обучении
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- ранее выданный документ;
- документ, подтверждающий внесение платы -документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Буйло Ольга Ивановна, заместитель директора по УВР, тел. 970 123
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Магерову Людмилу Сергеевну, директора, тел. 970 145
Дни и время приема: понедельник 8.00-11.00
четверг 8.00- 16.00
пятница 8.00 –16.00
суббота 8.00 -11.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины
6.3. Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение бразования)
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения
Срок действия документа: 6 месяцев
Ответственный работник: Зарембо Ирина Михайловна, учитель математики, тел. 970 145
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Магерову Людмилу Сергеевну, директора, тел. 970 145
Дни и время приема: понедельник – пятница 9.00-16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно